Команда форума
Реакции
Имя
Тамара

Norma Inglis с Caroline Gibson.​

7 октябрь 2022 г.
1694958583008.png

GETTING TO KNOW YOU
“The I’m Only Human Picture Show” competition that we took part in during lockdown, was really popular. It lightened our spirits and brought us closer together. We saw our global Facebook friends at different stages of their lives, we saw their knick knacks, their favourite holiday places, mugs, shoes and almost every other category under the sun. And what opportunities our judges were given. They may not have aspired to award CCs but they rose to the challenge of judging misshapen fruit and vegetables
The interviews with Sir Dudley Forwood and Susan Burgess posted recently were also well received and many have asked for more of the same.
Thought I would fast forward to today and conduct interviews with people from the current Cavalier and Toy dog fanciers.
And get your own answers ready ….I could be calling on you next
It’s DERBY DAY …. I’ve gone to Ashbourne in the Dales in search of Caroline Gibson (TORAYLAC)
QUESTIONS
1. What is your full name?
CAROLINE GIBSON
2. Where were you born and tell us about your growing up? What was your first job
I was born in Liverpool and lived there until I was 9 years old and then we moved to Sunderland for 2 years, then to Cheshire and back to Liverpool until I was 18.
My Dad was a Quality Assurance Manager in at Plessey in Sunderland and Liverpool. Plessey was an electronics, defence and telecommunications company. I have a brother Christopher and sister Melanie.
I was totally animal mad, my parents not so much which caused many a problem when I repeatedly snuck to the pet shop and bought yet another Guinea pig!
We always had a dog (mongrel) and a cat (moggie) but I was fascinated by breeding Guinea pigs and training them to show jump (don’t ask ) I was also an extremely keen horse rider and spent every spare moment at the local stables.
My first “proper” job was as a science teacher in a rather challenging secondary school in Derby and I stayed in teaching until my son,Jack, was born in 1998.
3. If you could change places with someone for a day who would it be?
I can see my self as The Supervet: NOEL FITZPATRICK. Carrying out those amazing operations would be fantastic.
4. Your favourite food? Your favourite drink?
Love Lamb and a glass or two of red wine goes down a treat.
5. Best Cavalier Dog and Best Cavalier Bitch you have bred?
My first litter was born 37 years ago in January 1985 so there have been a few to choose from. My Best Dog was CH TORAYLAC NO TROUBLE JW. 3CCs and 3RCCs. He was born in September 1988 and won the CC at Crufts 1991 in a record entry under Caroline Gillies Compston (McGoogans)
My Best Bitch was CH TORAYLAC PERFECT PASSION JW who was born July 2010. ‘Hetty’ won 3CCs and 4RCCs and was such an amazing showgirl with a fabulous ‘look at me’ character.
6. Your favourite perfume
Like Marilyn Monroe it has to be Chanel No.5 for me.
7. Your own personal favourite Toraylac over the years, not necessarily the best.
I utterly adored CH TORAYLAC JOSHUA who won 3 CCs and 5RCCs. He was a terrible escape artist and climber. Infuriating as he passed this tendency on to his offspring!
8. Of all the Cavaliers you have judged which one in your opinion best fits the Standard (Toraylac excepted)
So difficult to choose having judged many amazing examples of our breed but the dog that stood out to me for sheer star quality was CH MAIBEE MAKE BELIEVE. I gave him Best Puppy in Show, the CC and then Best in Show at the tender age of 10 months old. His first of very many CCs. Like every dog he wasn’t perfect but he made the hairs on the back of my neck stand up when he went round the ring.
9. Your favourite movie? Favourite actor and favourite actress?
It has to be ‘GREASE’ …..I know all the songs.
I enjoy watching Actors EWAN MCGREGOR and MERYL STREEP
10. Your funniest moment in dogs?
‘Hetty ‘ doing her “flop” in the challenge for Best Puppy in Show under Sandra Ireland Moger at the Southern Cavalier Ch show in 2011. She was a real clown when she wanted to be.
11. Favourite singer and type of music?
Anything Pink Floyd and I also love Classical music
12. Kind of car you travel to shows in?
Volvo XC90. Have to have 4 wheel drive where I live.
13. Saddest moment in dogs?
It was a dark day for me when ‘Joshua’ was run over and killed after he had escaped yet again.
14. The Cavalier dog or bitch you wish you had kept?
I would love to rewind and keep INTERNATIONAL CH TORAYLAC DAVINCI (by World Dog Show Winner Ch Toraylac De Niro x Toraylac Liberty Belle RCC.) He is such a glamourous young dog who is now producing really typy puppies in Europe.
15. What other pastimes do you enjoy?
Riding my very large Irish Sport Horse, Ruby around our glorious Derbyshire countryside. I do have to be very careful as I badly broke my back riding a young horse and needed reconstructive surgery to put me back together. My other loves are my sheep and goats. I also enjoy sewing.
16. Your favourite judge?
The late Terry Thorn who awarded a RCC to Toraylac Peter Piper (owned by Anne Pelech). He won 1CC and 2RCCs and was my first JW winner.
17. If stranded on a desert island what 2 items would be vital?
A case of wine and my hubby John. Although that would probably John’s worst nightmare.
18. Favourite TV programmes
I loved NEIGHBOURS and watched every episode from the beginning until it ended this year. I also love anything that DAVID ATTENBOROUGH does.
19. What piece of advice would you give newbies just starting to show?
Take your time, study the dogs that appeal to you and try to understand why they are winning. But more than anything LISTEN , LEARN but don’t GOSSIP!
20. If a fairy granted you 3 wishes what would you wish for?
1. My dad back as he died of cancer last year and I was robbed of so much time with him due to COVID-19.
2. To not feel old and have my health back
3. For John to have two legs
21. How did you become involved with Cavaliers
It was 1983 and I was in my final year at University in Nottingham. I was greatly missing my parent’s Cocker spaniel and really wanted a dog. I was very lucky as the rental home I was living in with my boyfriend, allowed dogs. I decided on a Cavalier as they were smaller and not as loopy as a Cocker spaniel and by chance saw an advert for a litter bred by Diane Searle. That beautiful puppy was ROXANNA LITINA OF STONEPIT and she is behind every single Toraylac.
22. Where do you like to holiday?
We love going to the USA. Not to touristy places but places of natural beauty such as the Rockies in Colorado. Recently visited Gettysburg and spent time learning of the history of the Civil War.
23. If you could invite anyone from the past or the present to dinner who would you like around your table. You can consider celebrities etc.
Robbie Williams. I loved Take That and went to quite a few concerts over the years. I loved his cheeky, anti-establishment character and he would surely make it a dinner party to remember
24. What kind of thing makes you mad?
Politics of any colour. I used to be a bit of a firebrand when young and very idealistic. I was even asked to consider standing in a General election as an MP but I had two young children so couldn’t take the chance I would be elected.
25. Why do you think TORAYLAC has been so successful over many years?
I love the thrill of looking at puppies and imagining if there is another star in the litter. That has never changed. My other secret weapon is my husband John who always backs me and carries out all the hard manual work around our home.
I truly hope to spend many more years breeding and campaigning our wonderful breed.
Caroline Gibson
1694958610034.png

1694958652480.png

1694958716125.png

1694958788225.png

Последнее редактирование:
1694958004317.png

Toraylac Cavalier King Charles Spaniels

1 март ·

Another pregnancy confirmed to AKC GR CH Toraylac Here's Hugo to a beautiful fully health tested girl all the way from Scotland. So excited for the owner. Hugo is a stud to health tested girls. He is tested clear for EF & CC/DE, MRI'd (twice) with CM1 SM0c, Eyes, Doppler Heart GREEN @ 9 years old.........

Caroline Gibson сейчас здесь: Home.​

11 август 2020 г.
My number one boy, Blake , Clockpelters Blake with Toraylac by Ch. Pascavale Jacob x Toraylac Fallon. Handsome and healthy he is the sire of some of my lovely youngsters. Many thanks to my daughter Charlotte for taking the photos in insane heat. Mad dogs and English men comes to mind!
1694958207686.png

1694958226034.png

1694958297157.png

1694958381032.png

Caroline Gibson

11 апрель 2020 г. ·

What a beautiful day! Took advantage of the weather to bathe more of the dogs. Today l showcase Toraylac Barrington (Barry) by Clockpelters Blake with Toraylac x Castlewytch Gentle Touch for Toraylac. Nearly 13 months old and so like his Sire, Blake. Really excited by the youngsters here and feel l have a depth of quality in them that l haven’t had for a good few years.

Автоперевод интервью Нормы Инглис с Кэролайн Гибсон (сделал Фейсбук, поэтому могут быть неточности)

Сегодня ДЕНЬ ДЕРБИ .... Поехала в Эшборн в Дейлс в поисках Каролин Гибсон (ТОРАЙЛАК)
ВОПРОСЫ
1. Какое твое полное имя?
Кэролайн Гибсон
2. Где вы родились и расскажите нам о своем взрослении? Какая была ваша первая работа
Я родился в Ливерпуле и жил там до 9 лет, а потом мы переехали в Сандерленд на 2 года, затем в Чешир и обратно в Ливерпуль до 18 лет.
Мой отец был менеджером по страхованию качества в Плесси в Сандерленде и Ливерпуле. Plessey — компания электроники, оборонной и телекоммуникационной компании. У меня есть брат Кристофер и сестра Мелани.
Я был полностью сумасшедшим животным, мои родители не очень
1f601.png
что вызвало много проблем, когда я неоднократно прокрадывался в зоомагазин и покупал еще одну морскую свинку!
У нас всегда была собака (могги) и кошка (могги), но я был очарован разведением морских свинок и приучением их прыгать (не спрашивайте
1f601.png
). Я также был очень увлеченным наездником и проводил каждую свободную минуту в местных конюшнях.
Моя первая "правильная" работа была учителем естественных наук в довольно сложной средней школе в Дерби, и я оставалась преподавать, пока в 1998 году не родился мой сын Джек.
3. Если бы вы могли поменяться местами с кем-то на день, кто бы это был?
Я вижу себя как Супервет: НОЭЛЬ ФИЦПАТРИК. Проведение этих удивительных операций было бы фантастическим.
4. Твоя любимая еда? Твой любимый напиток?
Люблю ягненка и бокал или два красного вина идут в угощение.
5. Лучшая кобель кавалеров и лучшая сука кавалеров, Вашего разведения?
Мой первый помет родился 37 лет назад в январе 1985 года, так что было несколько, из которых можно выбрать. Моей лучшей собакой была CH TORAYLAC NO TROUBLE JW. 3CCs и 3RCCs. Он родился в сентябре 1988 года и выиграл CC на Crufts 1991 в рекордной записи под руководством Кэролайн Гиллис Компстон (МакГуганс)
Моей лучшей сучкой была CH TORAYLAC PERFECT PASSION JW которая родилась в июле 2010 года. "Хетти" выиграла 3CC и 4RCCs и была такой удивительной танцовщицей с потрясающим персонажем ""посмотри на меня"".
6. Твой любимый парфюм
Как Мэрилин Монро, для меня это должна быть Шанель No5.
1f601.png

7. Ваш любимый Торайлак за многие годы, не обязательно самый лучший.
Я очень обожал CH TORAYLAC JOSHUA, который выиграл 3 CC и 5 RCCs. Он был ужасным мастером побега и альпинистом. Бесит, что он передал эту тенденцию своим потомкам!
8. Из всех кавалеров вы определили, какой, по вашему мнению, лучше всего подходит Стандарту (за исключением Торайлака)
Так сложно выбрать, судя по многим удивительным примерам нашей породы, но собака, которая выделялась для меня своим чистым качеством, была CH MAIBEE MAKE BELIVE. Я подарила ему Лучшего щенка на выставке, КС и потом Best in Show в нежном возрасте 10 месяцев. Его первый из очень множества CCs. Как и любая собака, он не был идеален, но он заставил волосы на задней части моей шеи вставать, когда вышел на ринг.
9. Твой любимый фильм? Любимый актер и любимая актриса?
Это должно быть "БРЕЗ"..... Я знаю все песни.
1f601.png

Мне нравится смотреть Актеры ЭВАНА МАКГРЕГОРА и МЕРИЛ СТРИП
10. Твой самый смешной момент в собаках?
Хетти делает свой "флоп" в челлендже за Лучший щенок в шоу под Сандры Айрланд Могер на выставке Southern Cavalier Ch в 2011 году. Она была настоящим клоуном, когда хотела.
11. Любимый певец и тип музыки?
Anthing Pink Floyd и я тоже любим классическую музыку
12. На какой машине вы ездите на шоу?
Volvo XC90. Там, где я живу, должен иметь 4 колеса.
13. Самый грустный момент у собак?
Это был темный день для меня, когда «Джошуа» переехали и убили после того, как он снова сбежал.
14. Собака кавалера или сука, которую вы хотели оставить?
Я бы хотел перемотать и сохранить INTERNATIONAL CH TORAYLAC DAVINCI (by World Dog Show Winner Ch Toraylac De Niro x Toraylac Liber ) Он такой гламурный молодой пес, который сейчас производит в Европе реально типовых щенков.
15. Какие еще развлечения вам нравятся?
Катаюсь на моей очень большой ирландской спортивной лошади, Рубин по нашей славной деревне Дербишир. Мне нужно быть очень осторожным, потому что я сильно сломал спину верхом на молодой лошади и мне понадобилась реконструктивная операция, чтобы собрать меня обратно. Другая моя любовь - это мои овцы и козы. Я тоже люблю шить.
16. Твой любимый судья?
Покойный Терри Торн, который наградил RCC Торайлаку Питеру Пайперу (принадлежащий Энн Пелеч). Он выиграл 1CC и 2RCC и стал моим первым победителем JW.
17. Если бы они оказались на необитаемом острове, какие 2 предмета были бы жизненно необходимы?
Ящик вина и мой муж Джон. Хотя это, вероятно, был бы худший кошмар Джона.
1f601.png

18. Любимые ТВ программы
Я любил СОСЕДЕЙ и смотрел каждую серию с самого начала и до конца этого года. Я также люблю все, что делает ДЭВИД ЭТЕНБОРО.
19. Какой совет вы бы дали новичкам, которые только начинают показываться?
Не торопитесь, изучите собак, которые вам нравятся, и попробуйте понять, почему они выигрывают. Но больше всего СЛУШАЙ, УЧИСЬ, но не СПЛЕТНИ!
20. Если бы фея исполнила тебе 3 желания, чего бы ты пожелала?
1. Мой отец умер от рака в прошлом году, и у меня лишили с ним столько времени из-за COVID-19.
2. Не чувствовать себя старым и вернуть здоровье
3. Чтобы у Джона было две ноги
21. Как вы связались с Cavaliers
Это был 1983 год, и я учился на последнем курсе в университете в Ноттингеме. Я очень скучал по кокер спаниелю родителей и очень хотел собаку. Мне очень повезло, что в арендованном доме, где я жила со своим парнем, разрешили собак. Я решил на Кавалера, так как они были меньше и не такие тупые, как кокер спаниель и случайно увидел рекламу помета, разведённого Дианой Сирл. Этим красивым щенком была РОКСАННА ЛИТИНА СТОНЭПИТА и она стоит за каждым Торайлаком.
22. Где вы любите отдыхать?
Мы любим ездить в США. Не туристические места, а места природной красоты, такие как Скалистые горы в Колорадо. Недавно побывал в Геттисбурге и изучал историю Гражданской войны.
23. Если бы вы могли пригласить на ужин кого-нибудь из прошлого или настоящего, кого бы вы хотели за своим столом. Можно рассмотреть знаменитостей и т.д.
Робби Уильямс. Я любил Take That и за эти годы побывал на немало концертах. Мне нравился его дерзкий, анти истеблишментный характер, и он точно сделает это запоминающимся обедом
24. Что тебя раздражает?
Политика любого цвета. Когда-то я был молод и очень идеалистичным. Меня даже попросили рассмотреть возможность участия в всеобщих выборах в депутаты, но у меня было двое маленьких детей, поэтому я не мог рискнуть, что меня изберут.
25. Как вы думаете, почему TORAYLAC был таким успешным на протяжении многих лет?
Люблю кайф смотреть на щенков и представлять, есть ли в помете еще одна звезда. Это никогда не менялось. Другое мое секретное оружие — это мой муж Джон, который всегда поддерживает меня и выполняет всю тяжелую ручную работу в нашем доме.
Я искренне надеюсь потратить еще много лет на разведение и кампанию нашей замечательной породы.
Кэролайн Гибсон

1694981659219.png

Toraylac Cavalier King Charles Spaniels

11 февраль 2019 г. ·

My stunning Stud Dog from the past:
Ch. Toraylac Joshua – 3 CC’s 5 rCC’s
The one and only Joshua who was my dog of a lifetime and apart from a few months with Peter and Ruta Towse (Miletree) was never far from my side. Josh is behind so many top winning dogs that it is impossible to name them all, but people still refer to the "look of Joshua"

В своем интервью Каролин Гибсон (ТОРЕЙЛАК) на вопрос: кого бы Вы оставили себе, если бы можно было вернуть время, ответила:

Toraylac Davinchi (Leo) . И я ее понимаю. Очень красивый мальчик. Вот его несколько фото, взятых у Ирины Хоружей на фейсбук:
1694982812595.png

1694982833550.png

1694982860514.png

1694982955544.png

Выбрать лучшие фото просто нереально. Советую посмотреть весь альбом по ссылке вверху

Кэролайн скромно умолчала,что выпускник ее питомника стал Чемпионом Мира:

Russian Kynological Federation

12 август 2018 г. ·

#РКФ_новости #WDS2018

Кавалер Кинг Чарльз Спаниель
TORAYLAC DE NIRO — CAC, CACIB, World Winner BOS.
Владелец: Акиндинова Мария
1694983209577.png

Александра Алтухова добавила 2 новых фото в альбом "Crufts 2019" — с Caroline Gibson и Марией Акиндиновой в NEC Birmingham.​

16 март 2019 г. · Город Бирмингем, Великобритания ·

*Robbie* Toraylac De Niro, the #cavalier, just was very happy to be in a big ring of Crufts 2019 and had fun
1f57a_1f3fb.png
1f49a.png
1f1ec_1f1e7.png

Breeder Caroline Gibson
Owner Мария Акиндинова
Photos Светлана Бурова
1694983730052.png

Последнее редактирование:
1698707338243.png

Heidi Maja

28 апрель 2012 г. ·

EE & LV JCH Toraylac Touch Of Balettas (Maibee Perfect Touch Of Charnavale - Charterwood Dolly) got today in Lahti INT show CC and Res-Cacib -> CACIB! And he was BM-2! :))

Верх Низ