Команда форума
Реакции
Имя
Тамара
HARANA CAVALIERS

http://cavaliers.co.uk/ колонка Норма Инглис

Champion Harana Alfie Boe

Champion Harana Cilla Black

Breaking Records and Making History (Ставя рекорды и создавая историю)

from lucy koster (HARANA CAVALIERS) Написано заводчиком питомника HARANA CAVALIERS lucy Koster

I was looking for a nice black and tan boy to use on my lovely ruby girl 'Grace Kelly' who had lovely breeding, was a gorgeous type….just a little ‘up to size’. I needed something small & neat with good bone & substance but was 'pretty' in a masculine way’

Я искал красивого черно-подпалого мальчика, чтобы повязать с моей рубиновой сукой 'Grace Kelly', которая была прекрасного разведения, была потрясающего типа, но немного крупновата. Я искал мальчика небольшого и аккуратного, но с хорошим костяком, и в кобелином типе ( с мужской харизмой).

[update]
Продолжение завтра, пора идти гулять с собаками. Буду благодарна, если кто-то поможет перевести статью или хотя бы ее часть

Последнее редактирование модератором:
I had seen a couple of puppies in the ring by Downsbank Benedictine that I liked, so after asking around and looking at his pedigree, figured he might compliment 'Grace' well.

Я видел пару щенков в ринге в Downsbank Benedictine именно таких, как я бы хотел для 'Grace'. Поэтому после расспросов и изучения родословной я полагал. что он хорошо подойдет для 'Grace'.

Ruth Mochrie kindly allowed me to use him and the mating was done. On 27th Oct 2010, 'Grace' delivered 6 very healthy, lively puppies. 2 black and tan boys, 3 black and tan girls and a ruby girl. They were so alike - peas in a pod - so I put coloured collars on to differentiate between them, and to make it easier to monitor their progress.

Ruth Mochrie любезно позволил мне использовать его, и вязка была осуществлена. 27 октября 2010 года 'Grace' родила 6 здоровых активных щенков: 2 черно-подпалых мальчиков, 3 черно-подпалых девочек и одну рубиновую девочку. Они были похожи, как капли воды, поэтому я повязал им цветные воротники, чтобы были видны отличия между ними и чтобы было легче следить за их развитием.

Продолжение...

Right from the word go, I had a feeling this was a rather special litter, . They were no trouble at all……. gaining weight daily, and just generally being wholly content. I particularly liked the look of both the boys and one of the black and tan girls. The boy I preferred was Mr Red collar and the girl was the only black and tan without a collar.

Честно говоря, у меня было чувство, что это был особенный помет. С ними не было никаких проблем вообще. Они хорошо набирали вес и вообще приносили удовлетворение. Мне особенно нравились два черно-подпалых мальчика и одна черно-подпалая девочка. Из мальчиков я отдал предпочтение Мистеру с Красным воротником и девочка была черно-подпалая без воротника.

These two were kept back, as well as the other boy who eventually went to the US where he is excelling at Obedience and Heelwork to Music. One of the other girls – Miss Pink collar, went to Sheena & Diana Maclaine on terms and is the mother of my new black and tan boy, ‘Bruno Marrs’. I wish I could have kept them all for a while…..they really were a lovely litter.

Эти двое щенков были придержаны, а также другой мальчик, который потом уехал в США, где он отличился в Obedience и Heelwork to Music. Одна из других девочек - Мисс Розовый ошейник, пошла в совладение Sheena & Diana Maclaine и является матерью моего нового черно-подпалого мальчика ‘Bruno Marrs’. Жаль, что яне мог оставить их всех.... Это был прекрасный помет.

As our names usually follow ‘musical’ themes I decided to call the boy I kept 'Alfie Boe'. I am mad on Les Miserables, and Alfie had just appeared in the fantastic 25th Anniversary concert. 'Cilla Black' was a name I’d always wanted to use, but had waited for a reasonable time, out of respect to the lovely Ch Mossdown Cilla Black, a bitch I had much admired in her time.

Так как имена наших собак обычно носят музыкальную тему, то я назвал мальчика 'Alfie Boe' Я сходил с ума по Les Miserables и Alfie только появился в фантастическом 25 юбилейном концерте.
'Cilla Black' - было имя, которое я давно хотел использовать. но ждал подходящего случая (время) из уважения к прекрасной Ch Mossdown Cilla Black. Этой сукой я восхищался в свое время.
1694814751874.png
1695127824281.png

ALFIE

1694815246496.png

Cilla

They made their debut in 2011 at WELKS under Kirstie McFarlane and 'Alfie' won 2nd in a strong Minor Puppy Dog class, with 'Cilla' being short-listed in an equally strong Minor Puppy Bitch class. 'Cilla' was then held back for a couple of months to ‘grow up a bit’. 'Alfie' was consistently placed in his puppy career, finally breaking his duck and winning his last Minor Puppy class at Leeds, quickly followed by Best Puppy Dog at Paignton & Best Puppy In Breed at Welsh Kennel Club. In only 8 championship shows attended in 2011, Cilla won at Border Union, East of England - along with Best Puppy Bitch at the Northern Cavalier and Midland Cavalier Club champ shows.

Они дебютировали в 2011 году в WELKS под судейством Kirstie McFarlane, и 'Alfie' был вторым в сильном классе Minor Puppy Dog. 'Cilla' попала в расстановку (короткий список) в также достаточно сильном классе Minor Puppy Bitch class. 'Cilla' несколько месяцев не выставлялась, я дал ей подрасти и сформироваться. А 'Alfie' последовательно занимал места в своей щенячьей карьере и наконец выиграл Minor Puppy class в Leeds. Затем быстро последовали Лучший щенок в Paignton и Лучший щенок породы в Welsh Kennel Club. Принимая участие только в 8 чемпионатах 2011 года, Cilla выиграла в Border Union, East of England титул лучшей суки-щенка в чемпионатах Northern Cavalier and Midland Cavalier Club.

They had continued success throughout 2012, 'Cilla' ending the year with 14 championship show 1sts, her JW and a Res CC, and 'Alfie' with 12 champ show 1sts, 2 Res CC’s and the accolade of Top Winning Black and Tan as well as Best In Show at numerous breed Club Open and Limited shows.

Их успех продолжился в 2012 году. 'Cilla' закончила год, участвуя в 14 Чемпионатах (шоу) с 1 sts и Res CC, а Alfie' участвовал в 12 Чемпионатах и получил 1sts, 2 Res CC’s и удостоился чести стать Лучшим черно-подпалым Кавалером (Top Winning Black and Tan) как Best In Show среди многочисленных представителей породы открытых и закрытых шоу (Club Open and Limited shows)
1694814831380.png

ALFIE

1694815151282.png

Nadine Schiefner

20 февраль 2012 г. ·

Winner: f.l.t.r.: Best Veteran in Show Timsar Master of Ceremonies, Res Best in Show & Best Dog Harana Alfie Boe, Best In Show Montcolly Dottie Harana, Best Puppy Jalesto Starmaker

Продолжение будет чуть позднее...

Последнее редактирование:
However….the Best was yet to come! Not in a million years, did I ever dream that 2013 would turn out as it did……

Both started the year well….'Cilla' winning the Res CC at Manchester, and 'Alfie' the Res CC at West of England. Then came the CKCS Club show. I have to admit, one of my remaining goals in dog showing has been to win BIS at the Club show….and that dream came true!

Однако.... Лучшее было еще впереди! Не через миллион лет,а как я и мечтал, 2013 год стал поворотным.

Оба начали год хорошо. 'Cilla' выиграла Res CC в Manchester. И 'Alfie' получил Res CC в West of England.Затем шоу CKCS Club. Я должне признаться, что одной из моих целей в шоу-карьере моих собак было получить BIS на Club show..…и эта мечта стала реальностью!

Not only did 'Alfie' win his 1st CC and BIS from an entry of over 400 cavaliers, but 'Cilla' won the Res CC too. That was the start of what I can only describe as a spectacular run for both of them.
'Alfie' won his 2nd and 3rd CC’s in quick succession, gaining his crown at the Southern Cavalier Club Show. 'Cilla' won her first CC with Best of Breed at WELKS, and her crowning CC at Blackpool, making them our 10th & 11th Champions in the breed.

Мало того, что 'Alfie' выиграл свой первый CC and BIS из более чем из 400 кавалеров, но "Cilla' выиграла Res CC также. Это было начало того, что я могу описать как захватывающее шествие для них обоих.
'Alfie' выиграл свой 2 и 3-ий СС в быстрой последовательности и завоевал корону в Southern Cavalier Club Show. 'Cilla' выиграла свой первый СС также и Best of Breed в WELKS и ее победа СС в Blackpool сделали наших собак 10-ым и 11-ым Чемпионами в породе.

In all, between them in 2013, they have won 15 CC’s & 8 RCC’s. Both have been Best of Breed 4 times, short listed in a number of Toy Groups and did the double twice at the Humberside Club Champ show and Blackpool respectively. They both broke the record for the amount of CC’s won by a Black and Tan – a record that had stood since 1948 – and 'Alfie' is now the Top winning Wholecolour male in the History of the Breed.

В целом за 2013 год они выиграли 15 СС и 18 RCC.Оба выиграли Best of Breed 4 раза. Кратко перечисляя, были многочисленные победы в Toy Groups и двойные победы в Humberside Club Champ show и Blackpool соответственно. Они оба побили рекорд по количеству СС, выигранных черно-подпалыми кавалерами, существовавший с 1948 года. И 'Alfie' впервые стал Top winning среди кобелей сплошного окраса в истории Породы.

1695127576618.png

UK Toy

Championship Show

30th March 2013
BOB + Dog CC - Harana Alfie Boe

'Alfie'

1694817779620.png

Cilla
1694816792912.png

Lucy Koster-Tindall

6 ноябрь 2009 г. ·

Harana Rebel Rebel
Ch H Starman x Kabob Loves A Diva Harana - Imp Aus ( A Rheinvelt Ringold daughter)
Stud Book Number Winner
Photo taken Oct 08
Продолжение следует...

Towards the end of the year, it seemed that 'Cilla' was going to take the title of Top Cavalier and Top Black and Tan in the 2013 CKCS Club Points Annual Trophies, but by winning the CC at LKA and with 'Cilla' being placed 4th in her class, 'Alfie' snatched the title from his sister by 4 points! This makes him the FIRST WHOLECOLOUR in history to win this accolade….with 'Cilla' taking Top Bitch and only being beaten for the Individual Trophy by her brother.

К концу года оказалось, что 'Cilla' имеет шансы получить титул Top Cavalier среди кавалеров черно-подпалого окраса согласно подсчета баллов CKCS Club в 2013 году. Но Alfie'в в LKA выигрывает СС и обходит сестру на 4 пункта. Это сделало его первым в истории кавалером сплошного окраса, выигравшим этот титул. 'Cilla' проиграла только своему брату и получила титул Top Bitch.

It is lovely too, that their mother Harana Grace Kelly has been named Top Brood Bitch for 2013.

Также прекрасно, что их мать Harana Grace Kelly была названа Топ племенной сукой 2013 года.

dlsBsnwW.jpg

I cannot begin to express just how proud I am of these 2 very special dogs. I would like to thank everyone who has played a part in their amazingly successful show careers, To all the judges who have rewarded them, to my true friends who have supported me and cheered me on at every point of the journey….and of course to my Mum for everything she does – even to her expert handling when needed.

Я не могу выразить, как я горжусь этими двумя особенными собаками. Я хотел бы поблагодарить всех, кто играет особую роль в их удивительной шоу карьере. Всем судьям, которые воздали должное им, всем друзьям, которые поддерживали и ободряли меня на каждом этапе моего пути и, конечно, моей маме за все, что она делает - даже за экспертизу хэндлинга, когда это необходимо.

dlsBsnwX.jpg

These truly are my ‘dogs in a lifetime’.

Это действительно собаки всей моей жизни

На сайте http://www.haranacavaliers.com нашла историю создания этого питомника. Сегодня этот питомник занимает лидирующее положение в разведении Кавалеров сплошных окрасов: рубинов и черно-подпалых. Собаки этого питомника Champion Harana Alfie Boe и
Champion Harana Cilla Black (оба черно-подпалого окраса) впервые были выбраны Лучшим Кобелем и Лучшей сукой CKCS Club 2013 года, а их мать Harana Grace Kelly была названа Топ племенной сукой 2013 года .

Harana cavaliers

In the Beginning……

We have always been an ‘animal mad’ family, with the usual myriad of pets, including dogs, cats, hamsters, gerbils, rabbits, and fish. We always had poodles as pets, and bred a litter in 1976. We’ll never forget that night, the puppies just kept on coming and we ended up with 12! This brought us our first taste of fame through dogs, as we, and the puppies, were featured in the local newspaper!! It was then that the ‘Harana’ affix was born, used to register this, our first ever litter (for those wondering ‘Harana’ is an amalgamation of the first three letters of my Dads name and the last three of my Mums – Harold & Diana!)

When I was 9 years old my cat died and I was promised a dog of my own. Although, at that time we still had a Miniature Poodle, I fancied a spaniel and had set my heart on a golden cocker. However, some friends of ours, whose daughter I regularly played with, had recently bought a ‘black & white spaniel’ and I fell in love. After a bit of research, we discovered it was a Cavalier King Charles Spaniel. So, the local newspaper was scoured and a blenheim boy duly arrived, bought from Sheila Collier of the Sheilings affix. Sheila ran a ring craft club at the time and encouraged us to take him along. We thoroughly enjoyed it and started to enter him at a few shows. A few months down the line, and a few prize cards on the wall, and we were well and truly bitten by the bug!! He was an Astraddle Sigh 'n’ Nara son who was by the legendary Ch.Crisdig Leading Seaman.
We went to Crufts for the first time in 1980 and sat watching the judging. We found two types that we admired, kept jumping out at us. They were Mrs Burgess’ ‘Crisdigs’ and the Frys’ ‘Amantras’

We approached the Frys and they agreed to sell us a 12 month old tri bitch called Sea Pearl of Amantra. She was a daughter of Amantra Naval Encounter, who was a son of Ch.Amantra Anchors Away, and gave us our first real success in the ring, winning well at Open Shows. We approached them again and this time bought a tri dog called Amantra Arrowmint who was by Amantra Dicky Mint.
We then bought a Ch.Alansmere Aquarius granddaughter, Cottismeer Corsage at Harana, from Lorraine Higgins and a blenheim dog from Clive & Iris Marriott, Burkwoodi Down Town Boy at Harana. He was another Leading Seaman Grand-son and these four dogs were the foundation for all our parti-colours.
Corsage, mated to Down Town Boy, produced Harana Down Town Boogie, our first homebred Crufts qualifier in 1984. We were thrilled when Mrs Burgess asked to use Down Town Boogie on Ch.Crisdig Girl Friday. Two puppies resulted and we were lucky enough to buy one back. She was Crisdig Caribbean of Harana and when mated to Toraylac Christopher Robin (twice) produced Ch.Harana Christa at Toraylac, Harana Chumley, and Fr.Ch.Harana Constance. She also produced Harana Jemima, from a mating to Harana Hanky Panky. She was the dam of Harana Jean Muir – Bitch CC Crufts 2001 and Int.Ch.Harana Captain Whiskey who had quite an impact on the wholecolours in Scandinavia.

In the Beginning……(continued)

We had reasonable success with our parti-colours. However, I had always had a hankering for wholecolours, particularly the black & tans. A black & tan boy eventually arrived in August 1985. He went on to become my first champion, made up in 1987, and was, of course, Knight Magic at Harana. We were also lucky enough to buy Salador Copperglint at Harana from Sheila Smith, whose dogs we had long coveted. She was by Sorata Llewellyn (the Soratas being another line we greatly admired) and when mated to Knight Magic, who was a grand-son of Sorata Lawrence – Llewellyns brother, they provided a solid foundation for all our present day wholecolours.

Their first litter produced Harana Nutmeg, who was a prolific dam in her own right, and their second litter produced Harana Touch of Magic who had a huge impact on the wholecolours in Europe. Knight Magic produced 4 English champions, the first being my own Ch.Downsbank Roger from Harana who won 3 CC’s 4 Res CC’s and was Top Ruby in 1989, as well as other CC, Res CC, Junior Warrant and championship show prize winners, enabling him to be the first wholecolour ever to win the Pargeter Sugar Bowl for Top Stud Dog and being runner up twice. He was tragically run over and killed on the lane outside our cottage in October 1991. He was just 6 years old. Who knows what else he may have offered the breed.
When mated to Ch. Rheinvelt Ringold Von Salador, Nutmeg produced our first wholecolour homebred champion, Harana Rockstar and Can & USA.Ch.Harana Charlie Parker at Brynwood. When mated to her half brother, Marelza Black Knight, Nutmeg produced H.Hanky Panky – 1 CC 4 Res CC’s Top Ruby 1992.
In 1988 we bought in a black & tan bitch, Linvid Enchanted Rose for Harana, a Knight Magic daughter out of the lovely Ch.Linvid Red Rose. She had some success in the showring but her forte was as a ‘Mum’. In her first litter to H.Charlie Parker she produced H Estalene – 1 CC 3 Res CC’s Top Ruby 1993 (Estalene herself was the dam of one of the top winning black & tan bitches in the States AKC & USA.Ch.H.Precious). Her second to Ch. H.Rockstar produced USA & Can.Ch.H.Freddie Starr - one of the Top winning rubies in the States - and H Eliza who produced well for Messrs Hill & Webbers Montcolly Cavaliers. Her third and final litter to Ch.H.Too Darn Hot produced the brothers H. Courtney and Calvin Klein. Both were used only sparingly, but Calvin sired H.Jean Muir (herself the producer of USA.Ch.H.Versace and AKC Ch.H.Ted Baker) and Courtney sired Ch.Myhope Fever, the well known ruby who has had such an impact on the wholecolours in recent years.
Another bitch purchased in 1990, a Knight Magic granddaughter, Harrowbeer Sorrel for Harana proved a useful addition. To Ch.H.Rockstar she produced USA & Can.Ch.H.Horace at Brynwood and H.Hermoine, who was a potent producer herself, being the dam of Can.Ch.H.Wilson, USA.Ch.H.Howard and Ger.Ch.H.Fairytale Roxette. When mated to H.Hanky Panky, Sorrel also produced Aust.Ch.H.Slap‘N’Tickle and Nor.Ch.H.Goldleaf, both valuable producers in their respective countries.

In the Beginning……(continued)

In 1991 a mating between Knight Magic and his granddaughter, H.Ain’t She Sweet (litter sister to Ch.H.Rockstar) produced H.Makin Whoopee. She in turn, when mated to Ch.Fontelania Dancing Brave produced the history making Ch.H.Too Darn Hot, the only ruby dog ever to win BOB at Crufts in 1995. In her second litter, to H.Horace, were Ger.Ch’s.H Take Five and H.Jumpin Jack Flash who produced very well for their owners. Ch.H.Too Darn Hot proved to be a prolific sire himself, producing 1 English champion and other CC and Res CC winners.

In 1995 we were lucky enough to acquire older 2 bitches from friends who were giving up breeding. They were a H.Hanky Panky daughter, Sheilings Satin Lace at Harana and her daughter (by Ch.H.Too Darn Hot) Burkwoodi Penny Rose for Harana. When mated to her (half) uncle Ch.H.Rockstar, Satin Lace produced H. Jazzie Jeff and a repeat mating to Too Darn Hot produced USA.Ch.H.Mary Grace at Sumara
Penny Rose, when mated back to her (half) nephew, Ch.Myhope Fever produced USA & AKC.Ch.H Great Balls of Fire and Ch.H.Good Golly Miss Molly – 5 CC’s 3 Res CC’s Top Ruby 2003.
Also in 1995 a daughter of Too Darn Hot’s was purchased. She was Billie Jean Harana. Mated to a Knight Magic grand-son, Leelyn Dixieland, she produced USA.Ch.H.Smokey Robinson and the record breaking Ch.H.Nina Simone - the breeds youngest black & tan bitch champion. Then when mated back to H Jazzie Jeff, Billie produced H Sinatra – 3 Res CC’s Top Ruby 2002, and Ch.H Minnelli - 3 CC’s 1 Res CC. Due to the success of this mating we decided to try mating Nina to Jazzie Jeff in 2001. What a litter! It contained Aust.Ch.H.Bardot, AKC.Ch.H.Bacall, H Hepburn – 1 Res CC and the first black & tan dog champion for 12 years, Ch.H.Starman – 4 CC’s 6 Res CC’s Top Black & Tan 2002-2004 inclusive.
Now, in the present day, both Sinatra and Starman are proving to be useful sires, both producing CC & Res CC winners, Crufts Qualifiers, Top winning puppies and 2006 saw Starmans first champion progeny crowned
We are very proud that, over the 27+ years we have been involved in this lovely breed, dogs carrying the ‘Harana’ affix have won a total of 37 CC’s and 47 Res CC’s, making 9 English Champions, plus numerous Best of Colour awards in the Parent Clubs’ yearly points trophies, as well as many overseas champions carrying the Harana affix including American, Australian and European title holders.
Now, concentrating solely on wholecolours, our aim is to consistently produce sound, typy dogs of good health.

Lucy & Diana Koster ©2006

http://www.haranacavaliers.com

[update]
Статью переведу позднее.

Harana cavaliers

http://www.haranacavaliers.com

Вначале...

Наша семья всегда была без ума от животных. У нас всегда жили собаки, кошки, хомяки, песчанки, кролики, рыбы... В качестве домашних животных у нас всегда были пудели. И в 1976 году мы получили незабываемый помет. Мы никогда не забудем ту ночь: щенки все продолжали рождаться, просто шли и шли.. Всего - 12 щенков!!! Это принесло нам первый вкус славы благодаря собакам: про нас и наших щенков написали в местной газете!. Именно тогда закрепилось наша питомниковая приставка ‘Harana’ и мы использовали для регистрации ее наш первый помет. (хотя некоторые думают, что ‘Harana’ представляет объединение первый трех букв имени папы и последних трех букв имени мамы - Harold & Diana!)

Когда мне было 9 лет, умер мой кот и мне пообещали собственную собаку. Хотя в то время мы еще владели миниатюрным пуделем, я представлял своей собакой спаниеля и мое сердце было отдано золотистому кокеру. Но наши друзья, с чьими дочерьми я регулярно играл, купили черно-белого спаниеля, и я влюбился... После небольших исследований мы обнаружили, что это был Кавалер Кинг Чарльз спаниель. По объявлению в местной газете мы нашли мальчика бленхейм, который был куплен у Sheila Collier и имел приставку Sheilings. Sheila участвовала в ринге craft клуба и посоветовала взять его с собой. Мы наслаждались им и начали выставлять его на нескольких шоу. Несколько месяцев спустя у нас было несколько призовых открыток на стене и мы по-настоящему попали под эту безумную идею. Он был сыном Astraddle Sigh 'n’ Nara, который в свою очередь был от легендарного Ch.Crisdig Leading Seaman.
17hKVgftr.jpg

Мы пошли в Крафт впервые в 1980 году и следили за судейством. Мы нашли двух представителей этой породы, которыми мы восхищались, и которые прыгали возле нас. Это были собаки Mrs Burgess - ‘Crisdigs’ и Frys’ из питомника ‘Amantras’. Мы подошли к ним еще раз и на этот раз купили триколорного кобеля по кличке Amantra Arrowmint, который был от Amantra Dicky Mint.
Затем мы купили внучку Ch.Alansmere Aquarius Cottismeer Corsage at Harana у Lorraine Higgins и бленхейм кобеля Clive & Iris Marriott, Burkwoodi Down Town Boy at Harana. . Он был еще одним внуком Leading Seaman, и эти 4 собаки стали основой нашей пестрой команды.
17hKVgfts.jpg

Corsage, повязанная с Down Town Boy, произвела Harana Down Town Boogie, который был первой собакой собственного разведения, номинированной на Crufts в 1984 году. Мы были взволнованны, когда Mrs Burgess попросила нас повязать Down Town Boogie с Ch.Crisdig Girl Friday. В результате были получены 2 щенка, и нам посчастливилось купить одного из них. Это была Crisdig Caribbean of Harana, от вязки которой с Toraylac Christopher Robin (было два дубль-помета) родились Ch.Harana Christa at Toraylac, Harana Chumley, and Fr.Ch.Harana Constance. Она также произвела Harana Jemima, от вязки с Harana Hanky Panky.. Она является производительницей Harana Jean Muir - Bitch CC Crufts 2001 и Интер Чемпиона Int.Ch.Harana Captain Whiskey, который оказал большое влияние на развитие породы Кавалер сплошных окрасов в Скандинавии.

[update]
17hKVgftt.jpg

Harana Jean Muir.

http://web.onetel.net.uk/~harana/harana_jean_muir.htm

1694818275817.png

Bitch CC - Harana Jean Muir CRUFTS Championship Show 26th May 2001

http://www.cavaliers.co.uk/Show/Winners/crufts2001.htm
1694818112195.png

HARANA Kiki Dee

Вначале... Продолжение

У нас был разумный успех с нашими цветными окрасами. Тем не менее, я всегда имел страстное желание иметь кавалеров сплошных окрасов, особенно черно-подпалого. Черно-подпалый мальчик в конце концов прибыл к нам в августе 1985 года, чтобы стать моим первым Чемпионом (он стал Чемпионом в 1987 году). И это была Knight Magic at Harana. Мы были также достаточно удачливыми, чтобы купить Salador Copperglint at Harana у Sheila Smith, чьих собак мы долго жаждали. Она была от Sorata Llewellyn (Soratas - была другая линия, которой мы восхищались), и когда повязали с Knight Magic, который был правнуком Sorata Lawrence, Llewellyns брат, они заложили основу всех наших собак сплошных окрасов.

В их первом помете родился Harana Nutmeg, которая была продуктивной производительницей. В их втором помете родился Harana Touch of Magic, который оказал большое влияние на развитие Кавалеров сплошного окраса в Европе. Knight Magic произвела на свет 4 Чемпионов, первый из которых собственный Чемпион Ch.Downsbank Roger from Harana, который выиграл 3 CC, 4 Res CC и который стал Лучшим рубиновым Кавалером (Top Ruby) в 1989 году. Он был первым Кавалером сплошного окраса, который выиграл Pargeter Sugar Bowl for Top Stud Dog и взял дважды второе место. Он трагически погиб на дорожке около нашего коттеджа под колесами машины в октябре 1991 года в возрасте всего 6 лет. Кто знает, какой еще вклад он мог сделать в развитии породы.

После от вязки с Ch. Rheinvelt Ringold Von Salador, Nutmeg родила нашего первого доморещенного Чемпиона сплошного окраса Harana Rockstar и Канадского и Американского Чемпиона (Can & USA.Ch.) Harana Charlie Parker at Brynwood. От вязки с ее сводным братом (полубратом) Marelza Black Knight, Nutmeg произвела H.Hanky Panky, который завоевал 1 CC, 4 Res CC и стал Top Ruby 1992 года.

[update]
RX3vnjRz.jpg

Knight Magic At Harana
Ch. Knight Magic at Harana
1985 ~ 1991
3 CC's 2 Res CC's
Top Black & Tan 1987
First Wholecolour to win Points Trophy for Top Stud Dog 1989
Runner Up Top Stud and Top Wholecolour Stud Dog 1990
Top Wholecolour Stud Dog 1991
Runner Up Top Stud and Top Wholecolour Stud Dog 1992
Sire of 4 English Champions and other CC, Res CC and Junior Warrant Winners

17hKVgftM.jpg

Harana Nutmeg

[update]
17hKVgftN.jpg

Harana Hanky Panky

В 1988 году мы купили черно-подпалую суку Linvid Enchanted Rose for Harana, дочь Knight Magic от нашей любимой Ch.Linvid Red Rose. Она добилась определенных успехов в Шоу-ринге, но ее сильной стороной - были ее дети. В ее первом помете от H.Charlie Parker она родила Harana Estalene – 1 CC, 3 Res CC’s Top Ruby 1993 (Estalene сама была матерью одной из черно-подпалых топ-сук в States AKC & USA.Ch.Harana Precious). В ее втором помет от Ch. Harana Rockstar родился USA & Can.Ch. Harana Freddie Starr - один из Top winning рубинов в США и Harana Eliza, которая хорошей производительницей для господ Messrs Hill & Webbers в Montcolly Cavaliers. В ее третьем и последнем помете от Ch.H.Too Darn Hot родились братья Harana Courtney and Calvin Klein. Оба использовались как производители очень экономно, но Calvin произвел Harana Jean Muir, а от Courtney родился Ch.Myhope Fever, хорошо известный рубин, которых оказал большое влияние на развитие Кавалеров сплошных окрасов в последние годы.

Другой сукой, которую мы приобрели в 1990 году,была внучка Knight Magic - Harrowbeer Sorrel for Harana , которая оказалась полезным приобретением для питомника Harana. От Ch.Harana Rockstar она произвела Чемпиона США и Канады Harana Horace at Brynwood, которая была мощной производительницей, родив Can.Ch.Harana Wilson, USA.Ch.Harana Howard and Ger.Ch.Harana Fairytale Roxette. От вязки с Harana Hanky Panky она также родила Aust.Ch.H.Slap‘N’Tickle and Nor.Ch.H.Goldleaf, , оба ценные производители в своих странах.
1694817875766.png

Ch Harana Rockstar. 1989 ~ 2002 4 CC's 1 Res CC

http://web.onetel.net.uk/~harana/harana_rockstar.htm

17hKVgfwc.jpg

Harana Courtney
http://stonehavencavaliers.com/ancestors.html

1694816903871.png

Harana Sinatra - Ruby
http://dragonflycavaliers.com/my-girls

17hKVgfwe.jpg

USA & AKC Ch. Harana Versace

В 1991 году от вязки Knight Magic с его внучкой Harana Ain’t She Sweet (однопометницей Ch.Harana Rockstar) получили Harana Makin Whoopee. Она, в свою очередь была повязана с Ch.Fontelania Dancing Brave, и от этой вязки родился Ch.Harana Too Darn Hot, единственный рубиновый кобель, которому удалось выиграть на Crufts в 1995 году. В ее втором помете от Harana Horace родились Ger.Ch’s.Harana Take Five and Harana Jumpin Jack Flash , которые произвели много выдающихся собак для их владельцев. Ch.Harana Too Darn Hot оказался очень плодовитым производителем, от которого родились 1 Чемпион UK, и ряд собак, завоевавших CC и Res CC.

[update]
17hKVgfwh.jpg

CH Fontelania Dancing Brave ...

17hKVgfwi.jpg

Ch. Harana Too Darn Hot

17hKVgfwj.jpg

Harana Horace

17hKVgfwk.jpg

CH Harana Jumpin Jack Flash
1694817024286.png

Harana Michael Buble

Lucy Koster-Tindall

В 1995 году нам повезло приобрести у своих друзей двух племенных сук. Это были: дочь Harana Hanky Panky Sheilings Satin Lace at Harana и ее дочь Burkwoodi Penny Rose for Harana (от Ch.Harana Too Darn Hot).
17hKVgfFv.jpg

17hKVgfFr.jpg

Harana Hanky Panky

1990 ~ 2002
1 CC, 4 Res CC's
Top Ruby 1992
Sire of: Aust Ch Harana Slap n Tickle & NOR Ch Harana Goldleaf

Когда мы повязали ее с дядей (наполовину) Ch.Harana Rockstar, Satin Lace произвела Harana Jazzie Jeff. И от повторной (дубль) вязки с Too Darn Hot родился USA.Ch.Harana Mary Grace at Sumara

17hKVgfFs.jpg

Engl. Ch. Harana Minnelli
http://www.charmander.cz/l_vrh/l.htm

17hKVgfFu.jpg

Harana Jazzie Jeff
http://www.charmander.cz/l_vrh/l.htm

Penny Rose, повязанная с племянником (наполовину) Ch.Myhope Fever произвела USA & AKC.Ch.H Great Balls of Fire и Ch.Harana Good Golly Miss Molly
Southern CKCS Club

Championship Show

5th April 2003

1694818784192.png

Judge Joyce Boardman
Dog CC - Harana Starman with Lucy Koster
Bitch CC - Harana Good Golly Miss Molly with Diane Koster
Judge Linda Flynn

Ch.Harana Good Golly Miss Molly

5 C.C's, 4 Res C.C's
Top Ruby 2003
Pet name: Molly

1694818867657.png

Southern CKCS Club Championship Show 5th April 2003
http://www.cavaliers.co.uk/Show/photos2003/southernckcs03.htm
1694818904714.png

Best Veteran Ch Ricksbury Camilla at Stavonga with Maryann Hogan
Res Dog CC - Ch Lymrey Roger with Sylvia Lymer
Res Bitch Cc ans Best Puppy in Show - Pacavale Krystle with Mark Sedgwick
Judges Linda Flynn and Joyce Boardman

Также в 1995 году была приобретена дочь Too Darn Hot. Это была Billie Jean Harana. От ее вязки с внуком Knight Magic по кличке Leelyn Dixieland, родился USA Ch. Harana Smokey Robinson и побившая рекорд - Ch.Harana Nina Simone - чемпион породы молодая черно-подпалая сука. От вязки Harana Jazzie Jeff c Billie родилась Harana Sinatra, завоевавшая 3 Res CC’s и ставшая Top Ruby 2002, а также Ch.Harana Minnelli , которая выиграла 3 CC и 1 Res CC.

17hKVgfG7.jpg

Ch.Harana Nina Simone

USA Ch. Harana Smokey Robinson

1694817486203.png

Harana Sinatra

17hKVgfGa.jpg

Ch. Harana Minnelli

Благодаря успеху этой вязки мы решили повязать Nina с Jazzie Jeff в 2001 году. Что это был за помет!!! Мы получили Aust.Ch.Harana Bardot, AKC.Ch.Harana Bacall, Harana Hepburn – 1 Res CC и первого черно-подпалого Чемпиона за 12 лет Ch.Harana Starman, завоевавшего 4 CC и 6 Res CC, а также ставшего Топ собакой черно-подпалого окраса три года подряд в 2002-2004 годы.
1694816512903.png

1694818644631.png

Ch.Harana Starman

Harana Hepburn
1694816443445.png

Lucy Koster-Tindall

23 апрель 2009 г. ·

Harana Reet Petite - 'Princess' DOB 28/12/05 aged 3yrs

В настоящее время Sinatra и Starman - очень хорошие производители. Оба произвели детей, завоевавших CC & Res CC winners, Crufts Qualifiers, Top winning puppies и в 2006 году первый потомок Starman стал Чемпионом.
Мы очень горды тем, что более 27 лет занимаемся этой прекрасной породой. Собаки, несущие приставку ‘Harana’ завоевали в общей сложности 37 CC и 47 Res CС, 9 из них стали Чемпионами UK, плюс получали многочисленные награды в номинации "Лучший в окрасе". А также есть много Чемпионов с приставкой ‘Harana’ других стран, включая Америку, Австралию, Европейские страны.
Теперь, концентрируясь исключительно на wholecolours (сплошных окрасах) наша цель заключается ч в том, чтобы производить доброкачественных породных собак с хорошим здоровьем.

Lucy & Diana Koster ©2006

[update]
2013 год был для питомника Harana cavaliers особенно удачным:

CH HARANA ALFIE BOE стал Top Dog and Top Black/Tan

1694820070313.png

Его сестра CH HARANA CILLA BLACK стала Top Bitch

dlsBsntk.jpg

А их мать, HARANA GRACE KELLY, стала лучшей Племенной сукой года (Top Brood Bitch)

dlsBsnti.jpg

Верх Низ