Что нового

Собака и ребенок

 
Здравствуйте! Это моя кавалеро-няня Барселона!
FB_IMG_1585915494479.jpg
FB_IMG_1585915497849.jpg
FB_IMG_1585915160887.jpg
FB_IMG_1585915226107.jpg
 
Это моя кавалеро-няня Барселона!
очень нежные и добрые фотографии. Сегодня доказано, что дети, растущие рядом с собаками , меньше болеют и у них реже бывает аллергия.
 
Самое главное в налаживании отношений ребенка и собаки - это отсутствие гиперэмоций.

Когда ребенок прыгает, скачет, собака тоже заводится, и вам двух беспокойных существ очень сложно остановить! Поэтому будем обучать обоих правильно себя вести и общаться.

А когда собака начинает эмоционировать, она перестает думать и выбирает природные реакции - гавкает, прикусывает, толкается лапами - она может это делать и на основе игры, страха или агрессии.

Исходя из этого, вводим правила -

- ваше состояние во время работы ребенок и собака максимально спокойное - голос ровный и внутри вас океан любви и мира))

- заранее договоритесь о том, что у вас будут моменты, когда вы можете сказать команду "остановись" (поиграйте в игру "море волнуется раз" в этой игре ребенок делает любые действия, пока вы проговариваете - море волнуется раз, море волнуется два, три...но только вы сказали "морская фигура замри ребенок замирает в одной позе.

Поиграйте в эту игру с ребенком) и договоритесь что на слово замри он будет останавливаться на месте

- для собаки запаситесь вкусными лакомствами

- до занятий научитесь видеть сигналы дискомфорта и усталости, что заканчивать занятия вовремя.

Посмотрите здесь https://sunny.dog/2020/04/04/mimika-sobak-signaly-stresa/

Примеры игры

Подход по занятиям лучше делать пять-десять минут, до двадцати - не больше, в зависимости от того, как ребенок концентрируется, как он выдерживает нагрузки.

Дома - ребенок прячет игрушки/вкусняшки и собака их находит;

- учит трюкам собаку

Когда вы гуляете на улице с детьми:

Первое. Ребенок прячется за какое-то дерево. В этот моменты вы отвлекаете внимание собаки с помощью кусочка на себя. Когда ребенок спрятался, вы говорите собаке - "ищи, *имя ребенка*!" Только собака нашла ребенка, он отдает ей из своей ладошки еду, опять включаете внимание собаки на себя. Ребенок убегает, прячется, собака ищет сначала за деревьями, потом в кустах. Если трава - ребенок может лечь, если тепло на улице. Таким образом, собака начинает отслеживать, где ребенок, и у него есть ассоциация, что ребенок это что-то вкусное и полезное. И необходимо за ним следить.

Второе. На улице я предлагаю детям делать интересные упражнения в виде трюков, используя разные предметы. Дети могут поставить палочки или поставить баклажечки и провести собаку между баклажками змейкой, сделать всякие интересные поворотики. Или сделать движение собаки зигзагом, когда собака идет за ручкой ребенка, за кусочком еды в одну сторону, потом резко поворачивается в другую. И таким образом собака начинает двигаться.

Для чего мы это все делаем? Чтобы пес начал получать позитивные эмоции вместе с ребенком, и они начали совместно работать. Благодаря этому у них начинают выстраиваться доверительные отношения.

И заметьте - когда мы гуляем с собакой на улице, мы не даем ребенку командовать "сидеть", "лежать", "ко мне", "рядом". Эти команды заставляют собаку напрячься, подчиниться, слышать, и многие собаки будут сопротивляться этому. В их глазах ребенок - это существо, которое по статусу на уровне с ними, это щенок или ниже. Это нормально! В таком случае собака будет его оберегать, любить, она не будет выяснять с ним отношения с точки зрения чья косточка или чей мячик. И она будет с удовольствием все отдавать, потому что статус ребенка меньше.

А когда ребенок начинает командовать собакой, пес начинает думать - так, ты каким-то образом хочешь на меня воздействовать? Ты уверен?! И тут могут быть конфликты. Поэтому мы ни в коем случае не даем ребенку командовать собакой "лежать", "сидеть", "стоять" и другим командам. Мы учим, что ребенок может общаться с собакой через трюки, через игру, через интересные занятия, и благодаря этому у них будут выстраиваться отношения, основанные на дружбе, а не подчинении или какой-либо жесткости.

Важный момент

Уберем все игры, когда вы используете руки для хватания, нападения на щенков. Очень многие люди любят играть с щенком таким образом, и когда на щенка начинает огрызаться хвалят, или поощряют тем, что убирают руки от него. Взрослый человек себя чувствует так, как будто он укротитель волков. Это так интересно, когда зубы щелкают возле руки, щеночек немножко злится, а вы нападаете!

Некоторые люди думают, что они учат таким образом щенка охранять. Нет! Вы нападаете на щенка с помощью руки - щенок самообороняется. Он учится не охранять, а защищаться от вас. И в будущем чаще всего охранника нормального не получится. Второй момент. Вы приучаете, что лидер или тот, кто главный дома, может с помощью силы решать какие-то вопросы. И переносит эту модель поведения на детей, и в будущем щенок, он начинает также жестко играться с детьми. Также вы показываете ему очень жесткие и сильные игры, и он начинает с другими щенками с маленькими собачками таким же образом начинает проявлять себя.

А так же вы показываете щенку - что кусаться это норма его жизни и логично щенок начинается кусать всех

Вы начинаете сами общаться с щенком медленно и спокойно!

Взято с сайта Sunny.dog

(на сайте много бесплатных курсов по дрессировке и правильному построению отношений ребенок собака)
 
Ирина Тарасова
4 ч. ·

Опыт безусловной любви: для чего собака нужна каждому ребёнку👪🐾
"Дарагой дневник", писали мы в детстве. Ну, или не писали, неважно))В любом случае нам был нужен собеседник, которому можно без страха доверить страшные детские тайны. Кстати, собака не только выслушает, но и научит слушать: животные-компаньоны эволюционно приспособлены к тому, чтобы без слов доносить свои мысли, чувства и потребности до человека. Научившись понимать собаку, ребенок научится понимать невербальные сигналы. Важнейший коммуникативный навык, между прочим. Как же это происходит?
Любовь вообще иррациональна, а желание завести домашнего питомца, во-первых, приходит внезапно, а, во-вторых, не покидает тебя со временем.
И вообще — почему собака, а не крыса, например? 💁 Крысы — самые интеллектуально развитые грызуны. Да и вся живность в доме хороша, будь то рыбка или хомяк.
Но собака наиболее ощутимо и при этом стремительно меняет домашнюю атмосферу в сторону любви. Собака становится и маркером домашних отношений, и иллюстратором семейной картинки, и товарищем, и преданным другом, и верным спутником. Если бы эту атмосферу можно было измерить и вычислить в джоулях или ваттах, то график бы показал резкий скачок вверх по всем показателям.
Иногда детские интересы в расчёт не берутся, ведь не только вокруг детей вертится планета, и взрослые решают завести собаку для себя, а у ребёнка, мол, само собой потом стерпится-слюбится. Родители думают так: в целом хуже не будет, ребёнок научится ответственности, станет больше понимать про заботу о живом существе, а заодно разделит с нами прогулки и все бытовые трудности. В реальности же собака в первую очередь и с первого дня приносит в дом настоящую суету. Она шумит ночью или по утрам тогда, когда все привыкли к тишине. Например, начинает возиться в пять утра. Её надо ежедневно ранним утром и поздним вечером выгуливать. Делать это нужно в любую погоду и в любые дни. Кто гуляет в семь утра 1 января? Правильно — собачники! Любые поездки теперь следует соотносить с тем, «куда же деть собаку», буквально в больницу нельзя лечь и с друзьями на ночь зависнуть. Собака капризничает в еде, может сбежать, заболеть, съесть игрушки, документы, книги, косметику, наушники, обои или обувь, пренебрегая специально купленными для неё игрушками. Ещё собаки любят мусорные вёдра, голубей, кошек, других собак и абсолютно всюду разносят свою короткую или длинную шерсть.
То есть семья думала умиляться, а тут сразу — и гуляй, и пылесось, и вещи прячь. И ребёнок тут же оказывается вовлечён в эту круговерть. В итоге все вместе первые месяцы привыкают к ещё одному члену семьи, которому все регулярно что-то должны. Но именно тут, в этой суете и ежедневных прогулках в атмосфере начинает зарождаться что-то необъяснимое. Взяли вы, например, собаку для себя, а она становится вдруг лучшим другом вашему ребёнку. Вы-то её выгуливаете, кормите, лечите, корм покупаете, подстилки, поводки, противоблошинные капли и таблетки мучительно комбинируете, уши чистите, смотрите, как шерсть реагирует на различный корм, а ребёнок испытывает любовь в чистом виде. И собака к нему испытывает те же чувства. Как это рождается и почему — загадка. Или вы всё тот же хозяин и отец, и вся ответственность на вас, и собака вас безоговорочно признаёт главным в стае, а только детям позволяет на себе лежать, прыгать и нещадно с собой играть против воли. Удивительно и то, что приучение к ответственности за жизнь другого существа приходит много позже и отдельно от любви. Это, скорее, привычка и навык, тренируемый месяцами: проходишь мимо миски — посмотри, чтобы у собаки всегда была вода. Прошёл рядом — погладь. Оказался дома раньше — выведи погулять, нечем заняться — вычеши её, поухаживай. Видишь, заскучала — поиграй. Играете между собой, рисуете, позови собаку, пусть с вами рядом побудет. И незаметно для вас ребёнок проникнется к собаке особенной любовью. И, возможно, она займёт пустующее место в его сердце. Место друга, место молчаливого собеседника, место принимающей стороны. Вот из-за этих чувств и следует заводить домашнее животное, чтобы стало кому-то легче, веселее, не так одиноко, возможно.
Это и есть основной повод, а не день рождения или новый год, не хорошие четвертные или годовые оценки, достижения в спорте или учёбе!
СОБАКУ ЗАВОДЯТ ДЛЯ ЛЮБВИ. И КРОМЕ РЕДКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ, ОНА ЭТУ ЛЮБОВЬ ПРИНОСИТ И НЕЛИМИТИРУЕМО ГЕНЕРИРУЕТ✨
И вся эта суета, все эти беспокойства, вопросы и сомнения, безусловно, разрешимы. А любовь и дружба, которые придут с собакой в вашу семью — бесценны. И пусть по возможности у каждого ребёнка будет в детстве такой друг!!!
 
Это про меня в детстве.

1663679768726.png

Марина Васильева

29 июля 2020 г. ·
Я большой, но я сегодня плакал,
Прижимая Тузика к плечу.
Как же я хочу себе собаку!
Друга мокроносого хочу.
Тузик - он собака тети Светы,
Просто я играю, что он мой.
Приношу ему свои котлеты,
Бутерброды с тооолстой колбасой.
Он их ест. Так быстро! И ладошку
мне слюнявит теплым языком.
Я дaвнооо просил у мамы кошку,
Когда не был с Тузиком знаком.
А сейчас мечтаю, даже слишком,
О щенке. И к Тузику чуть свет...
Ну каким же вырастет мальчишка,
Если у него собаки нет?
Тузик меня ооочень понимает
И играет целый день со мной.
Даже может быть совсееем не знает,
Что он тети Светин, а не мой.
Тетя Света добрая, и все же,
Только начинается игра
Говорит она: " Тебе, Сережа,
Ужинать домой идти пора".
Мне обидно, только я не плачу,
Тузика целую в мокрый рот.
Как же я хочу свою собачку!
Мам, а скоро будет Новый Год?
©Анна Тукина
 
Верх Низ