Fenix Felicis Alice in Wonderland или Лисенок и компания

Тема в разделе "Персональные странички форумчан", создана пользователем Настасья, 1 авг 2014.

1. Настасья

Настасья Активный участник

Симпатии:
    32
    Сайт:
    Сивкова Анастасия
    Всем добрый вечер!
    Вот мы и добрались до собственной странички, в которой я буду рассказывать о Лисенке, ее маме Туттси Dream Gurl Masherri и нашей веселой компании бишонов и о прочих выставочных и не очень, лохматых и гладкошерстных друзьях.
    Для начала, представлюсь :)
    Я- Сивкова Анастасия,
    мама трех замечательных дочек,
    счастливая супруга человека обожающего собак и будущий ветеринар (по первому образованию я учитель истории, а в настоящее время студентка 3-го курса ветеринарного факультета).